04080 г. Киев
ул. Фрунзе, 104-с
Тел.: (044) 377 55 95
Тел.: (044) 377 55 98
Факс: (044) 377 55 99
info@radiogroup.com.ua

Киевляне все больше слушают радио в Интернете

Компания GfK провела поставку первой волны нового исследования аудитории радио по Киеву.

По результатам исследования ежедневно более 57% киевлян в возрасте 12-65 лет слушают радио. Каждый радиослушатель в среднем слушает радио в течение 4 часов 37 минут. Рейтинг радио для средней пятнадцатиминутки превышает 11%. Также впервые зафиксирован высокий уровень слушания радио через Интернет: более 20% киевлян слушают радио в Сети. Опрос проводился в январе-марте 2012 г. В исследовании приняли участие более 3-х тысяч респондентов. Опрос проводился по методу DAR CATI.

Кроме участников Радиокомитета, который объединяет более 65% рынка, пользователями исследования стали более 12-ти компаний, среди них радиостанции и рекламные агентства: «Просто радио», «Люкс ФМ», «Европа плюс», «Гала-радио», «Супер-радио», «Ностальжи», «Радіо Київ-98», UMG, «Стиль-медиа», FM solutions, New Media Agency. С другими представителями радиоиндустрии ведутся переговоры.

Ольга Росманова, директор департамента медиаисследований исследовательской компании GfK Ukraine: «Первый раунд переговоров с участниками рынка прошел успешно. На сегодняшний день большая часть из них поддерживает новое исследование. Учитывая позитивную тенденцию присоединения новых пользователей, у нас есть все основания ожидать, что оставшиеся компании также присоединяться к новой системе измерений в самое ближайшее время».

Александр Барановский, исполнительный вице-президент «Группы АДВ Украина» по медиа, глава межотраслевого объединения «Радиокомитет»: «Сейчас ведутся попытки сравнить результаты первой волны по Киеву исследования GfK со старыми данными. Это не совсем корректно, поскольку новое исследование проводится по другой методике. Об окончательных данных с рейтингами мы можем судить только после второй волны исследования, когда методика позволит проводить сравнения с данными предыдущих лет». *** Радиокомитет – межотраслевое объединение, в состав которого входят два крупнейших радиохолдинга Украины – ТАВР и УМХ, три сетевых рекламных агентства (Publicis Groupe, ADV Group Ukraine, Group M) и управляющий партнер – Независимая Ассоциация телерадиовещателей. Радиокомитет основан в конце 2007 г. для запуска единого отраслевого исследования радиоаудитории.

Проекты